Регистрация    Войти
Авторизация
» » В Донецке отключили 5 украинских телеканалов, а в Горловке - 2

В Донецке отключили 5 украинских телеканалов, а в Горловке - 2

Украинские СМИ - владельцыВ городах Донбасса Донецке и Горловке прекратили вещание еще несколько украинских телеканалов, принадлежащих Петру Порошенко и Игорю Коломойскому.

Работающая в Донецке компания MATRIX (ООО «Донбасские электронные коммуникации») по требованию самопровозглашенной «Донецкой народной республики» отключила следующие украинские каналы: 5 канал, «1+1», Телеканал «Донбасс», UBR, NEWS 24. Об этом говорится в сообщении компании.

Компания опубликовала те требования, которые им выдвинули в ДНР от имени «совета министров».

«В связи с распространением отдельными украинскими каналами информации, направленной на разжигание вражды между русским и украинским народом, расовой неприязни, пропаганды национальной и социальной ненависти, неонацизма, героизации пособников немецкого нацизма, агитации к насилию, распространение лживой информации о деятельности Донецкой народной республики, в соответствие с конституцией ДНР… требуем прекратить трансляцию».

Также в Горловке из сетки вещания кабельного провайдера "Инмарт" исчезли телеканалы "1+1" и "5 канал".

В службе техподдержки отметили, что были заменены: "1+1" на UnianTV, "5-й канал" на PravoTV, "Донбасс" на "Звезда", UBR на OTV, News24 на QTV.